Перейти к содержимому

- - - - -

Тема на 16 сентября. "Кого бы я не пускал за руль автомобиля"

Сообщений в теме: 78

#61 Гость (Леонид Андреев)

• Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:57

Я бы соседа своего за руль не пускал. У нас во дворе уже ни осталось ни одной машины, которую бы он не зацепил случайно, возвращаясь после "тяжёлого трудового дня" =))
Ну устал я сильно, вот и ни заметил.....

#62 Гость (Виталий)

• Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:57

Просмотр сообщенияАнтон (16 Сентябрь 2011 - 21:51) писал:

Я водитель волги xD Переключение каждые 13 км/ч скоростей и плохой обзор из салона и правда способствует не желанию кого либо пропускать

Если ростом не вышел, кресло регулируется по высоте, че за у тебя такая волга с переключением каждые 13кмч??? На 1ой до 40кмч, на второй до 90, на 3ей до 120 без проблем, если под капотом ЗМЗ406 или Крыслер, а если тойотамотор с автоматом, дак вообще не заморачиваешься...
С ЗМЗ402 и то каждые 13кмч переключаться не придется...
Могу посоветовать или съездить в автосервис, либо на курсы вождения, научут передачи переключать. :dance2:

#63 Гость (Димон)

• Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:58

не пускать за руль надо в первую очередь несовершеннолетних а то многие с "крутыми" родителями могут себе позволить всё и хотят выпендриться перед остальными, из за них очень много аварий в том числе и со смертельным исходом, буквально месяц назад разбились такие вот дети.

#64 Гость (Леонид Андреев)

• Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:58

Я бы соседа своего за руль не пускал. У нас во дворе уже ни осталось ни одной машины, которую бы он не зацепил случайно, возвращаясь после "тяжёлого трудового дня" =))
Ну устал я сильно, вот и ни заметил.....

#65 Гость (Лена)

• Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:14

за руль нельзя пускать китайцев! живу в Ванкувере, их тут уйма.. хуже водителей не бывает.

#66 Гость (Славик)

• Гости