Тема на 5 октября. "Я боюсь своего шефа"
Автор John, 03 Окт 2011 17:23
Сообщений в теме: 73
#66 Гость (Ляля)
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:28
Работала в женском коллективе, руководитель там был просто ужаснейший тип...наглый, неухоженный, в грязной одежде, постоянно хвастающийся , распускал руки при каждой возможности, и это при том ,что директором фирмы была его же жена...но самым мерзким было то, что он всех сотрудников кинул на деньги, в общем не выплачивал своевременно ЗП , только "завтраками" кормил... В итоге фирма закрылась...Ни кому не пожелаю такого УРОДА.
#67 Гость (аня аня)
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:30
а я свою начальницу не боюсь!
потому что она у нас самая добрая и позитивная
работаю уже 3 года
если она на нас и кричит, то на это есть повод
сколько раз мы ее подводили на проверках....... и она нас терпит!!!
юля ломакина мы тебя любим!!!!!!
г.Великий Новгород
потому что она у нас самая добрая и позитивная
работаю уже 3 года
если она на нас и кричит, то на это есть повод
сколько раз мы ее подводили на проверках....... и она нас терпит!!!
юля ломакина мы тебя любим!!!!!!
г.Великий Новгород
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:37
я боюсь свою начальницу потому что у нее плохая память, утром я ей говорю что в обед сгоняю до дома, она разрешает, убегаю в обед домой, прихожу а она меня уже повсюду ищет и начинает на меня кричать где я была и почему меня не было на рабочем месте и почему я ушла без спроса!!!..я ей рассказываю что она меня утром отпустила, она извиняется и уходит к себе в кабинет...вот так))
#70 Гость (Дмитрий)
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:41
я Айтишник, а меня бесит когда шеф говорит что-либо отремонтировать/наладить, а запчастей нету. тогда он делает выражение лица как у кота в сапогах из шрэка и тупо смотрит на тебя и говорит "ну.. НАДО СДЕЛАТЬ!!!!!!". Дмитрий из Беларуси.
#72 Гость (снова Оля)
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:45
ой, впомнила одну особенность моего шефа...можно сказать странность...